Мотоцикл урал волк фото

Возрождение легенды: как мотоциклы «урал» завоёвывают мир.

22 май 2015. «оказалось, что на имз невозможна массовая сборка "волков". Вместо запланированных тысяч штук в ирбите смогли кустарным способом смастерить только 80 чопперов», — рассказывал в интервью «эксперту» гендиректор имз илья хаит. Производство мотоциклов "урал" на.

Урал (мотоцикл) — википедия.

«ура́л» — единственный российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на ирбитском мотоциклетном заводе (свердловская область, г. Ирбит). В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него.

Урал волк ural wolf это мотоцикл класса круизер, который по.

22 дек 2014. Приветствуем вас на канале который посвящен мотоциклам и все что с ними связано. У нас мотоциклы на любой вкус! Не забывайте подисываться на наш канал мотоци.

Схемы электрооборудования мотоциклов.

Схема электрооборудования мотоцикла * урал-соло имз-8. 1230 *(без электро стартера). Схема электрооборудования мотоцикла * урал-волк имз-8. 1237 *(с электро стартером). Ваши материалы, полезные советы и фото прошу отправлять по адресу [email protected] Ru.

Урал волк (wolf) (ural волк) цены, отзывы, характеристики.

Урал волк (ural wolf) это мотоцикл класса "круизер", который по праву можно считать уникальным детищем отечественной мотопромышленности. И это неудивительно, ведь имз-8. 1238/7 это первый полноценный российский чоппер. Его серийное производство было начато ирбитским мотозаводом в.
По запросу «мотоцикл урал волк фото» нашлось 31129 фото

Мотоцикл Урал Волк Фото

За последние двадцать лет объём производства на ирбитском мотоциклетном заводе сократился в 110 раз — со 130 000 мотоциклов в 1992 году до 1,2 тысячи в 2012-м.

Количество сотрудников с советских времён уменьшилось в десятки раз, конвейер сменился ручным трудом. «уралы» практически исчезли из россии. Но, если верить фильму о «легендарном "урале"», жители маленького города в 200 километрах от екатеринбурга каждый вечер поднимают тост за здоровье имз. «секрет» выяснил, почему они это делают. Начало. В 1941 году предприятие на урале стало выпускать тяжёлые мотоциклы для участия в боях на фронте. В городе на 30 000 жителей появилось 10 000 рабочих мест. За основу взяли немецкий bmw r-71, состоявший на вооружении вермахта (о том, как советские власти получили доступ к производственным документам, существуют разные версии). За годы войны имз выпустил порядка 10 000 мотоциклов. груздь белый сухой фото

В 1955 году он перестал выпускать военные модели и переключился на массовый рынок. «уралы» покупали по всей россии, но в 90-е продажи почти остановились. В 1997 году имз выпустил всего четыре тысячи экземпляров. Выжить заводу, сами того не подозревая, помогли египетские военные, когда решили вернуть давний долг в $1,5 млн. Но это не помогло бизнесу. В 1998 году завод продал мотоциклов на 67 млн рублей, а его долг составлял 380 млн рублей. На предприятие явился новый владелец с антикризисным планом — каха бендукидзе, акционер группы «объединённые машиностроительные заводы» (омз). Он выкупил имз у его сотрудников за $5 млн и решил создавать новую рыночную нишу для советских мотоциклов. «урал» воспринимали как транспорт для колхозников и рабочих, а теперь ему предстояло стать чем-то вроде harley davidson, который будут покупать успешные люди. Решили выпускать принципиально новую модель под названием «волк». Прогноз был такой: к 2000 году увеличить продажи в два-три раза, до 3 400–5 600 штук.

Но что-то пошло не так. «оказалось, что на имз невозможна массовая сборка "волков". Вместо запланированных тысяч штук в ирбите смогли кустарным способом смастерить только 80 чопперов», — рассказывал в интервью «эксперту» гендиректор имз илья хаит. Производство мотоциклов "урал" на ирбитском мотоциклетном заводе фотография: итар-тасс/ пресс-служба ооо "ирбитский мотоциклетный завод". В 2000 году завод обанкротился. Из-за долгов энергетикам в октябре отключили свет и отопление. В ту зиму в ирбите не собрали ни одного «урала». Каха бендукидзе разочаровался в покупке и решил сбыть завод. К тому времени он вложил в модернизацию $1,5 млн и поставил на конвейер несколько новых моделей. Топ-менеджеры завода — дмитрий лебединский, илья хаит и вадим тряпичкин — предложили купить завод в рассрочку, но затянули с первой оплатой.

Тогда бендукидзе решил передать завод другому претенденту, банкиру александру смоленскому.

«смоленский со своим партнёром слетали на завод, всё посмотрели, ужаснулись и тоже не стали спешить с оплатой. В конце концов сделку с ними каха тоже расторг, а поскольку мы были единственными реальными претендентами на завод, то его продали нам, только уже не за $6 млн, как было сначала, а за разумную сумму», — рассказал хаит «секрету». Экспансия. При советской власти на имз работали 10 000 человек, когда его выкупили — 3 600, а сегодня — 140 человек. Средний возраст рабочих на имз – чуть меньше 50 лет. Есть люди, которые стоят у станка десятилетиями. Власти не помогали умирающему заводу, наоборот, критиковали перемены, из-за которых росло число безработных в области. «от бывшего губернатора эдуарда росселя мы только через восемь лет услышали “спасибо, что завод сохранили”, до этого нас пилили везде», картинки и фото воробья — вспоминал хаит. Новые владельцы продолжили модернизацию «уралов». Они тоже хотели, чтобы российские мотоциклы могли конкурировать с американскими.

Снаружи «уралы» остались прежними, но внутри всё изменилось. «60% его стоимости формируют импортные комплектующие, отечественным остался, по сути, только металл», — по словам хаита, в стране для мотоциклетной промышленности качественно не производится ничего. Михаил карев, руководитель мотосервиса в москве, считает, что «уралы» покупают, как правило, люди, которые «хотят что-то либо оригинальное, либо весомое-железное», потому что мотоциклы с коляской никто, кроме «урала», толком не производит: «сейчас это забавная игрушка, ещё и с военными корнями». По его словам, после 2005 года качество мотоциклов вышло на уровень других международных брендов. На мотоциклетных форумах владельцы «уралов» делятся историями. Александр, известный в мотокругах как скунс, ведёт блог, в котором описывает свои путешествия. В 2005 году он проделал путь из москвы во владивосток на «урале», правда, мотоцикл был старый, поэтому в дороге дважды пришлось пересобирать мотор. Но всё это не спасло бы имз, если бы не экспорт. Ещё в девяностых американский предприниматель и инвестор том линотт, прибывший в россию налаживать деловые контакты, обнаружил уральские мотоциклы с коляской и начал поставлять их в штаты. Это имело большое значение для имз, к тому же линотт привозил западных специалистов, которые обучали технологиям и помогали адаптировать мотоцикл к вкусам взыскательных потребителей. Вскоре линотт стал продавать в штаты около 300 мотоциклов в год. В 2003-м россияне решили, что готовы сами налаживать дистрибуцию_ и разорвали отношения с американцем.

Сначала всё шло неплохо. Партнёры разделили ответственность по странам и отправились организовывать систему продаж — кто в европу, кто в америку. Через год компания открыла офис в редмонде (штат вашингтон). Завод продавал в сша по 650 «уралов» в год. Штаты стали основным рынком для постсоветских мотоциклов. Но в 2008 году случился финансовый кризис, и имз снова оказался на грани закрытия. Станки опять остановились на всю зиму — на завод не поступило ни одного заказа. Партнёры хаита отошли от дел (хотя остались акционерами), но он не мог бросить завод. «если бы я остался работать у кахи, думаю, мои финансовые проблемы были бы давно решены. Но не всё в жизни решают деньги. Моей машине девять лет, моя семья живёт достаточно скромно. И хорошо.

У меня нет с этим проблем», — говорил хаит два года назад в интервью «эксперту».

Как и для многих владельцев «уралов», для хаита (хотя сам он на мотоцикле не ездит) это философия жизни. «это невероятно другой мотоцикл. Он дружелюбен, его не боятся, нет ощущения агрессии. У нас даже пассажир сидит не сзади, а сбоку, на равных правах. Наверное, другими мотоциклами я бы не стал заниматься. А “урал” настраивает людей на где растёт черемша фото нормальные отношения, его надо беречь». В 2009 году телеканал «автоплюс» показал документальный фильм «легендарный "урал"» о судьбе имз и жителях ирбита (на популярном мотофоруме oppozit. Ru фильм назвали ремейком «реквиема по мечте»). В центре фильма — история француза, который рассказывает, как по заснеженной дороге много километров толкал свой harley davidson, а вечером узнал об «урале» и был потрясён. Вскоре он испытал, как мотоцикл с коляской преодолевает дороги, которые не под силу прославленным гигантам, и «сразу же влюбился в него». Имз прославился за границей как единственный завод в мире, сфокусированный на производстве мотоциклов с коляской. «мы не умеем зарабатывать на лёгких мотоциклах», — ответил хаит на вопрос о расширении аудитории.

Конкурент «урала» harley davidson тоже производил коляски для мотоциклов, но в малом объёме, а в 2009-м вовсе прекратил их производство. В 2010 году имз произвёл 800 мотоциклов, подавляющая часть из них — с колясками. Почти все они ушли на экспорт в сша, ес, канаду, австралию и японию. Мотоциклы поставляют по предзаказу — ждать надо от 45 до 90 дней. Фотография: ural motorcycles/facebook. Подъём и сша. Прорыв однажды должен был случиться, но вряд ли кто-то ожидал, что он произойдёт именно так. В 2011 году американские сми публиковали фотографии брэда питта, который ехал за продуктами на мотоцикле с коляской, где сидел его белокурый трёхлетний сын. Брэд питт пилотировал «урал». Продажи российских мотоциклов в тот год выросли на 39%, и к распространению подключились 22 дилера. «урал» появился у эвана макгрегора (позже он купит ещё один «урал» модели gear-up).

Мотоциклы полюбили в голливуде: в фильме «призрачный гонщик — 2» николас кейдж рассекает на «ямахе», а его противник – на «урале соло». New york times написала историю о том, как «умирающая эра советской индустрии и возрастная тусовка байкеров в штатах нашли общее счастье на американских хайвеях». В 2013 году российская компания продала 604 мотоцикла и получила на свои счета 323 млн рублей (по данным спарк). В 2014 году — более 1000 мотоциклов, из них в россии — всего 60. Половину выручки хаит и команда получили из сша. Каждый год компания обновляет линейки. Сейчас у «урала» четыре основных модели: gear-up, patrol 2wd, m70 (по $16 000) и ct ($13 000). В этом году имз выпустил более лёгкий ural сt, «мотоцикл на каждый день». Продажи ирбитского завода не сравнимы с продажами harley davidson (в 2014 году продали 268 000 мотоциклов), но мотоциклы с колясками находят своих покупателей. По словам хаита, по объёму продаж в сша «урал» обогнал известные марки moto guzzi и aprilia.

В америке мотоцикл воспринимается как что-то эксклюзивное и винтажное.

В этой отрасли легендарность, история и мода имеют большое значение. Фотография: ural motorcycles/facebook. На сайте imz-ural. Com размещены красивые фотографии мотоциклов, есть магазин для фанатов, но ничто не выдаёт российскую компанию. Страницы ural в фейсбуке и инстаграме даже сбивают с толку. Сложно соотнести пятидесятилетних мужиков из ирбита, которые каждое утро проходят через заводскую проходную, и фотографии с американских дорог. Хаит об этом, похоже, вообще не думает: «за последние 6 месяцев аудитория в инстаграме удвоилась — с 6 000 до 12 000, быстрый рост сообщества на этой платформе продолжается. Для нас социальные медиа являются важным каналом коммуникаций, мы внимательно относимся к тому, что там происходит. Кому-то что-то не понравилось, кто-то чем-то недоволен — и через мгновение весь мир об этом знает». Перспективы. В 2013 «урал» начал работать на азиатских рынках (исключая японию, где уже более 10 лет есть дистрибьютор). Сейчас мотоциклы поставляют в китай, таиланд, на филиппины, в южную корею.

В компании рассчитывают сбывать в азии каждый четвёртый мотоцикл (в 2015 году продано 1160 единиц). С точки зрения логистики содержать завод в ирбите очень дорого. Но история «урала» слишком тесно переплелась с этим городом, а дорогие мотоциклы не могут продаваться без истории. «”урал” с коляской и с приводом на неё — универсальное средство передвижения: и в театр, и в поле, и в лес, и картошки привезти, и бревно из леса притащить, и для души, и для тела», — делится впечатлениями один из владельцев мотоцикла на форуме. Кто-то, напротив, называет мотоцикл неповоротливым и грубым. Но мало кого он оставляет равнодушным. «наверное, я единственный в мире директор мотоциклетного завода, который никогда не ездил на мотоцикле. Просто к этой марке я испытывал животные чувства», — говорил хаит, как бы объясняя несвойственную бизнесменам иррациональность. В документальном «легендарном "урале"» ирбитские мужики уверенно говорят: «директор сказал, завод никуда не денется» — и громко чокаются рюмками с водкой. Три шага к созданию бренда на новом рынке: 1) создать лучший продукт, пусть и в узкой нише. «урал» — это прежде всего мотоцикл с коляской.

Брэду питту удобнее возить сына в коляске, кому-то другому — собаку или кошку. При этом такие мотоциклы продаются хуже, чем обычные, поэтому конкуренты, как в случае с harley davidson, отступают. 2) сохранить или придумать историю бренда. Американские, европейские и японские мотоциклы всем известны, но «урал» впитал в себя военную историю борьбы и народного духа. Как отметили в обзоре usa today, на «урале» чувствуешь себя как в танке. 3) тесно взаимодействовать с аудиторией и подрядчиками. В 2003 году компания приняла решение напрямую общаться с дилерами, а уже в 2004-м получила самые большие продажи за 10 лет. Сообщества в соцсетях и на форумах помогают отслеживать отзывы потребителей. Компания прислушивается к советам и модернизирует свои мотоциклы. Аккаунт ural motorcycles в инстаграме каждый день публикует фотографии, которые рассказывают о мотоцикле.

Фотография на обложке: imz-ural.

Com.